ШАУРМАНИЯ
Зарабатывай от 1 до 2 млн чистой прибыли в год.
80% работы уже сделано
Анастасия Филиппова
Почему Шаурмания не франшиза?
У нас нет ежемесячных роялти, никто не навязывает вам продукты от конкретных поставщиков, потому что наша цель не откаты, а ваша прибыль.
Мы не перепродаём свой товар, вы строите с нами рабочую бизнес-модель.
Вы сами принимаете решения. Независимо и гибко адаптируя модель под свой город.

Мы помогаем вам сделать реальный прибыльный бизнес, давая в руки все инструменты, с учетом нашего многолетнего опыта на рынке фаст-фуд.

Основатель фаст-фуд бренда Шаурмания
Почему стоит выбрать Шаурманию ?
Из всех фуд-брендов представленных
на рынке – мы лучшие. И вот почему:
Высокие выручки
Средняя выручка с одной точки достигает от 300.000 до 500.000 рублей. Понятный продукт и отлаженные технологические процессы позволяют выйти на такие показатели уже на 2 месяц работы
Стоимость запуска 500-700 тысяч
Инвестиции для открытия точки с нуля составят от 500.000–700.000 рублей. Включая аренду, затраты на персонал и оборудование. Это один из самых низких чеков открытия в классическом фуд-бизнесе
Никаких роялти
После открытия вы не должны нам ни рубля. Мы не навязываем свои продукты и у нас нет скрытых роялти.
После открытия – у вас в руках работающая бизнес - модель, в которой все решения принимаете вы
Открытие за 28 дней
С момента подбора помещения до первого чека всего 4 недели
Мы дружим с государством
Знаем, как работать по всем нормам СЭС, Роспотребнадзора и налоговой.
Никаких сложностей с бумажной волокитой. Мы берём её на себя.
Понятный продукт
Шаурма – понятный продукт с очень широкой аудиторией потребителей
Процесс открытия
Вы оставляете заявку на получение фин.плана
Мы перезваниваем. Высылаем в WhatsApp материалы меню, фото и видео, финансовые показатели. Обсуждаем все вопросы важные для Вас. Высылаем Вам договор консалтинга. Вы всегда можете приехать к нам в рестораны и посмотреть нашу работу в живую перед подписанием, чтобы убедиться в правильности решения работы с нами. Только после подписания документов происходит оплата.
Помещение. Ремонт. Оборудование.
Часто у Вас уже есть помещение на примете. Если нет, мы объясним как и что искать, на что обращать внимание. Все помещения, которые вы предлагаете проходят контроль показателей. Просто открыться там, где вам понравилось и кажется всё будет хорошо- нельзя! Можно открыться там, где точно будут деньги! Помещение найдено. мы делаем план ремонтных работ, план расстановки оборудования, высылаем список оборудования с ссылками где наиболее выгодно его купить.
Персонал. Меню. Продукты. Открытие
К завершению ремонта приедет ваше оборудование. А параллельно мы с Вами проработаем по ценам и позициям меню, напечатаем его. Подберем поставщиков и заключим с ними контракты. Поможем подобрать и обучить персонал. Вместе закупим всю кухонную утварь и остальные мелочи. Закажем форму. Поможем сделать первый заказ всех продуктов. Приедем к вам на открытие с "Командой Запуска".
Вы зарабатываете!
Ваш ресторан открыт. Вы получили в руки технологические карты, инструкции, систему обучения для будущих поколений сотрудников, качественных поставщиков. Вы знаете как вести учет, как следить за добросовестной работой персонала и что нужно по требованиям СЭС, Роспотребнадзора и Пожарной инспекции. На этом наша работа завершена. Наслаждайтесь Вашим бизнесом!
Что входит в наш консалтинг?
Обучение Ваших
поваров
и помощников
Помощь в выборе места
и заключении договора аренды/субаренды
Дизайн и сопровождение ремонтно-отделочных работ
Предоставление необходимой документации для
ведения бизнеса
Подбор, план расстановки оборудования и мебели
Проработанный бренд-бук
Помощь в поиске
и подборе персонала
Проработанное меню
и технологические карты
Помощь в выборе системы налогообложения
и ведении бухучета
Контроль и мониторинг работы точки + персональный менеджер
Сопровождение официального открытия
Рекламная
и маркетинговая поддержка

Цифры
50–150 тыс. ₽
Показатели прибыли с одной точки уже в первый месяц работы
от 4 до 10 мес
Срок полного возврата инвестиций, вложенных в проект
215 ₽
Средний чек одной покупки, за счёт проработанного меню
Пакеты
Выбирайте и открывайте Шаурманию
в своём городе.
Старт | Вы открываетесь - мы контролируем процесс
90000 ₽

Что входит в пакет?
Стандарт | Мы открываемся с вами вместе
190000 ₽

Что ходит в пакет?
Бизнес под ключ.
Всё уже оплачено.
950 000 ₽

Что входит в пакет?
Наши открытия
Почитайте об открытиях наших концептов
и показателях
Оставьте заявку, чтобы получить подробный финансовый план
Получите чек-лист открытия
После заполнения заявки вы получите файл автоматически в течение 5 секунд
Пакет старт
Стартовый пакет включает:

- подбор оборудования
- настройка учета
- технологические карты, уникальные рецептуры
- обучение персонала (дистанционное)
- подбор поставщиков
- маркетинг ( пакет материалов меню, дополнительных рекламных материалов настройка таргетинга в ВК).
- консультации соответствию требованиям СЭС, Роспотреб и прочим требованиям к компаниям работающим в сфере общественного питания
Стандарт
Стандартный пакет включает:

- подбор оборудования
- настройка учета
- технологические карты, уникальные рецептуры
- обучение персонала (наш сотрудник выезжает к вам на обучение)
- подбор поставщиков
- маркетинг (пакет материалов меню, дополнительных рекламных материалов настройка таргетинга в ВК).
- консультации соответствию требованиям СЭС, Роспотреб и прочим требованиям к компаниям работающим в сфере общественного питания

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

- мы оказываем консультацию по открытию юр.лица, высылаем вам стандартный пакет документов, разъясняем особенности налогового учета.
- мы сами выбираем самые актуальные и выгодные цены среди нескольких поставщиков оборудования, связываемся с ними и формируем счета, вам остается только провести оплаты
- наш специалист выезжает к вам на запуск (один день до открытия и один день с момента открытия, в случае если ваш регион находится далее 500 км от Москвы билеты оплачиваете вы)
- мы сами запускаем вашу группу в ВК, загружаем ваш Инстаграм (запускаем мы - ведете далее вы), выводим проект в местные паблики
- через месяц со дня старта делаем аудит, смотрим на возможности для увеличения трафика, уменьшения расходов, проверяем качество работы точки.
Бизнес
Мы сами привезем, установим и оплатим всё оборудование.
Сами изготовим и оплатим 10 комплектов формы.
Сами подготовим всю необходимую документацию для СЭС, Роспотребнадзора, пожарной инспекции.
Сами подберем персонал.

Вам необходимо только оплатить аренду и первые продукты в ресторан. Всё остальное мы берем на себя.

Если нужен ремонт - подбираем подрядчиков, делаем согласование. Если открываемся на улице сами заказываем вам киоск. Заказываем вывеску после анализа рекламных подрядчиков. Сами заказываем форму, бейджи, все мелкие нюансы тоже на нас. Делаем анализ подобранного вами помещения с точки зрения прибыльности локации, трафика и прочих нюансов. Размещаем объявление о работе, дистанционно формируем команду, проводим собеседования. Вам остается только утвердить их на месте. Наш сотрудник с вами в течении недели. Помогает с открытием, обучает персонал, помогает в первые рабочие дни.

Подробное описание пакета:

- подбор оборудования
- настройка учета
- технологические карты, уникальные рецептуры
- обучение персонала (наш сотрудник выезжает к вам на обучение)
- подбор поставщиков
- маркетинг (пакет материалов меню, дополнительных рекламных материалов настройка таргетинга в ВК).
- консультации соответствию требованиям СЭС, Роспотреб и прочим требованиям к компаниям работающим в сфере общественного питания
- мы оказываем консультацию по открытию юр.лица, высылаем вам стандартный пакет документов, разъясняем особенности налогового учета.
- мы сами выбираем самые актуальные и выгодные цены среди нескольких поставщиков оборудования, связываемся с ними и формируем счета, вам остается только провести оплаты
- наш специалист выезжает к вам на запуск (два дня до открытия и два дня с момента открытия, в случае если ваш регион находится далее 500 км от Москвы билеты оплачиваете вы)
- мы сами запускаем вашу группу в ВК, загружаем ваш Инстаграм (запускаем мы - ведете далее вы), выводим проект в местные паблики
- через месяц со дня старта делаем аудит, смотрим на возможности для увеличения трафика, уменьшения расходов, проверяем качество работы точки